My shopping cart 0 руб.

А-Аремкуз такси 1937 (комиссия)

А-Аремкуз такси 1937 (комиссия) 100203(k105)

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

По сути, автомобиль представлял собой аналог американского Ford-A, и был унифицирован по узлам с грузовым ГАЗ-АА (аналог Ford-AA): одинаковыми были двигатель, рамка ветрового стекла, рулевой механизм, электрооборудование. Вместе с тем шасси ГАЗ-А имело совершенно иную конструкцию: передняя и задняя оси соединялись со штампованной рамой лонжеронного типа двумя поперечными рессорами. Также ГАЗ-А отличался от американского прототипа тем, что для него были усилены картер сцепления и рулевой механизм.

Автомобиль ГАЗ-А выпускался с четырехдверным кузовом фаэтон, однако известно о нескольких опытных образцах с двухместным кузовом типа родстер. Кроме того, небольшая партия, получившая наименование ГАЗ-А-Аремкуз, была выпущена московским кузовным ремонтным заводом "Аремкуз" с закрытым кузовом типа седан. Кузова для этих машин имели деревянный каркас с обшивкой из стального листа и два молдинга вдоль поясной линии в качестве наружной отделки. ГАЗ-А Аремкуз выделялся высотой (1720 мм) и массой (1350 кг).


А-Аремкуз такси 1937 (комиссия) отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!